Энциклопедия комнатных растений

Нажмите на линк, чтобы увидеть описание, или кликните по картинке, чтобы увидеть ее в полном размере

Sergey

Семейство: Okhapkinceae.

2003 Бытовое название: Серега, Охапыч
Sergey Программирование, веб-дизайн, поддержка пользователей сайта по техническим проблемам, решение проблем с хостинг-провайдером. Материально обеспечивает существование всего семейства. Всей душой ненавидит любые растения, поэтому с удовольствием выпалывает сорняки. Самое главное - не показывать ему, где находятся гербициды.

По телефону не говорит, но хочет чтобы весь земной шар пользовался его сервисом CallWithUs.

Условия выращивания Полив и опрыскивание Размножение
Теплолюбив, но предпочитает прохладу ночами. Оптимальная температура содержания 23-27 днем и 18-22 ночью под двумя одеялами. Требует регулярного полива пивом, но без перебора. В жаркую погоду предпочитает находиться в джакузи. Легко размножается без искусственного опыления, но известен лишь единственный случай размножения в комнатных условиях.
Материалы, размещенные на данном сайте, предназначены для получения справочной информации и образовательных целей. Перепечатываение и публикация текстовой и графической информации в коммерческих целях запрещена. Для использования информации в некоммерческих целях вы должны получить письменное подтверждение автора или фотографа.
Copyright © Galka Okhapkina 1998-2017

The Encyclopedia of House Plants

Click a link for description, or click a picture to see a larger image

Sergey

Family: Okhapkinceae.

2003 Common name(s): sos, sokhapkin
Sergey In charge of programming, web-design, technical customer support and solving hosting provider problems. Provides for the existence of the family. Hates any and all plants, therefore happily destroys any plants. Must not be shown the location of the herbicides.

Likes to talk the phone and encourages others to do the same on CallWithUs.

Growing conditions Watering and misting Propagation
Likes warmth, but prefers cool nights. Optimal growing temperature range is 23-27C (71-80F) during the day and 18-22C (67-22F) at night under two comforters. Needs regular watering with beer, but without overdrinking. In hot weather, prefers to be in the jacuzzi. Easily reproduces without artificial pollination, but only one case has been known of propagation in home conditions.
These materials are freely provided for instructional and educational purposes. Any duplication or publication of text or images herein for commercial gain without explicit written permission of the owner or photographer constitutes breach of trust and violation of copyright.
Copyright © Galka Okhapkina 1998-2017