Энциклопедия комнатных растений

Нажмите на линк, чтобы увидеть описание, или кликните по картинке, чтобы увидеть ее в полном размере

Colmanara

Семейство: Orchidaceae.

Бытовое название: Колманара Colmanara Wildcat
Colmanara Колманара - комплексный гибрид орхидей трех различных родов (Онцидиум, Мильтония, Одонтоглоссум). Цветы развиваются на длинных ветвящихся цветоносах, цветение длится до 1 до 3 месяцев. Цветки обычно желтые или бордовые с полосками и пятнами и белой губой. Colmanara
Условия выращивания Полив и опрыскивание Размножение
Требует яркого освещения, но от прямых солнечных лучей следует защищать. Хорошо растет на южных и западных окнах с притенением. Выращивают в субстрате для эпифитных орхидей. Идеальная температура содержания 15-27С. Чтобы вынудить растение цвести весной, в ноябре понижают температуру до 10-13С на 3 недели (например, выставляют на застекленный балкон или веранду). Боится сквозняков. С весны по осень поливают обильно и ежедневно опрыскивают. Зимой полив сокращают. Субстрат должен быть влажным, но не мокрым. Нельзя оставлять воду в поддоне. Требуется высокая влажность или ежедневное опрыскивание. Размножают делением, когда растение переполнит контейнер, или отделением боковых псевдобульб.
Colmanara Wildcat "Bobcat"
Colmanara Wildcat "Bobcat"

Материалы, размещенные на данном сайте, предназначены для получения справочной информации и образовательных целей. Перепечатываение и публикация текстовой и графической информации в коммерческих целях запрещена. Для использования информации в некоммерческих целях вы должны получить письменное подтверждение автора или фотографа.
Copyright © Galka Okhapkina 1998-2017

The Encyclopedia of House Plants

Click a link for description, or click a picture to see a larger image

Colmanara

Family: Orchidaceae.

Colmanara Wildcat
Colmanara Colmanara is a comlex hybrid containing three different genera of orchids (Oncidium, Miltonia, Odontoglossum). Flowers are carried on long branching spikes, and typically last from 1 to 3 months. Flowers are typically maroon and yellow with mahogany bars and a white lip. Colmanara
Growing conditions Watering and misting Propagation
Indirect or filtered light. An east facing window, or shaded south or west window are essential. Grow in standard orchid potting mix. Ideal temperature range is 60-80F (15-27C). Lower the night temperature to between 50-55F (10-13C)for about 3 weeks in November to get good blooming the following spring. Avoid drafts. During the growing season, mist daily and water freely. Reduce watering in winter. Medium should be moist, but not wet. Do not let the plant to have "wet feet". Mist daily or provide high humidity. Divide when the plants overflow their containers, or remove backbulbs.
Colmanara Wildcat "Bobcat"
Colmanara Wildcat "Bobcat"

These materials are freely provided for instructional and educational purposes. Any duplication or publication of text or images herein for commercial gain without explicit written permission of the owner or photographer constitutes breach of trust and violation of copyright.
Copyright © Galka Okhapkina 1998-2017